black metal, death metal, mfactory portal http://www.hk.pnz.ru
каталог ресурсов | вход для клиентов | site in english
главная | рецензии | интервью | статьи | качать mp3, avi | форумы портала
Навигация
полезная информация
Welcome Guest
Username:

Password:




Remember me

[ ]
[ ]

Ленты RSS
Our news получить новости по rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Интервью с IND GRENOUER (tECHNO dEATH mETAL)
Тяжёлый был период - промоушен миньона, пожар на вашей точке, запись полноформатника, травма барабанщика - ваше упорство давно уже ставиться в пример многим русским группам - откуда столько энергии?

Это не энергия. Это степень ответственности перед своим выбором, сделанным полжизни назад, помноженная на знаменатель независимости.

Почему было так много записывающих студий Navaho Hut, Phantom Pain st, ...?
TRY записывался в разные промежутки времени. Вернее, в два захода - сначала в ноябре 2004-го, а потом в марте 2006 года. То есть сначала мы имели трехпесенный вариант миньона, а потом расширили его до 6-ти песен. В обоих случаях сведение происходило в Финляндии, в студии ASTIA. Мы не очень остались довольны условиями и приципами работы Phantom Pain Studio, поэтому при записи продолжения мы обратились в проверенную студию к Аркадию Навахо, с которым нам плотно доводилось сотрудничать в прошлом. Записав инструментальную часть к трем новым песням, и переписав гитару к одной из старых песен, вокальную часть мы записали в совей домашней студии (также полностью переписав вокалы и на старые треки) и затем отправились в Астию, где произошло сведение новых песни и пересведение старых в рамках единой звуковой концепции.

Почему при сведении выбор пал на финскую студию?
Мы изначально ориентировались на эту студию и на саундпродюсера Ансси Киппо, так как нам очень нравится его подходы и принципа микширования, сочечание творческого подхода и трудолюбия. Студия Phantom Pain в силу объективных причин, слагаемых из материально-технической базы и общечеловеческого фактора, выдает результат ниже, чем Navahohut, что опять-таки вполне заметно на новом, шестипесенном TRY. Внимательному слушателю вполне заметна разница между студиями. Впрочем, ни в коем случае мы ни о чем не жалеем, всегда лучше пробовать и исходя из результата, делать какие-то выводы. К тому же Navahohut студия попросту дороже, и для записи исходников нам пришлось совершить путешествие в Москву.

Вам не кажется, что звук недостаточно плотный?
Мне показалось, что его сделали каким-то пространственным что ли.
Звук нарулили именно такой, какой хотели, не мясной и густой, и именно разреженный high end. Вообще, в качестве Freference CD использовался последний KORN, и будущем нам интересно использовать звуковую палитру как раз таки не брутальных команд.

Да, я заметил, что многие команды уже хотят очень чистого - именно такого звука. Moray Eel, Forgive-me-not, Hieronimus Bosch - это общие тенденции или просто стечение обстоятельств?
Это объективная сторона дела, дорогие группы звучат дорого, и хочется тянуться имеено к подобному результату. Кроме того, наша музыка ощутимо видоизменилась, и брутальный масляный саунд нам попросту более не подходит, в отличие от "сухой", но четкой гитары.

Я посмотрел ваш гиг-лист. Почти все выступления в родном Питере.
С чем связана локальность выступлений?
Подготовкой к записи нового альбома. Четные года исторически складываются для нашего коллектива как время записи альбома, отсюда и приоритет плотной репетиционной подготовки перед гастролями.

Слыхал про модную московскую фишку "отлавливать и избивать музыкантов перед выступлением". Какая вообще сейчас музыкальная ситуация в Питере? Кому рады, кто на волне?
О, да, в голове просто не укладывается. Как будто мы вернулись в страну Совдепию, когда волосатым было быть попросту небезопасно. Вообще, в Питере о таком мне не доводилось слыхать, однако насилия хватает через край, и попасть под замес можно совершенно неожиданно, по поводу и без повода. Относительно музыки и сцены, на волне конечно же альтернатива Amatory, Jane Air, а металлическая находится в упадке.

Это про случай, когда вашему барабанеру повредили ногу?
Верно, проживая в одном из нецентральных районов, он был сильно избит и ограблен. В полной мере барабанщик до сих пор и не выздоровел и это после месячной интенсивной терапии!

Я слыхал, что появление grave дало новый толчок к развитию всей группы. Жалко, что иногда один человек не даёт полностью развернуться коллективу. Сейчас состав сформирован уже достаточно подкованными людьми или многое приходится постигать путем совместных репетиций? Как много внимания вы уделяете репетициям?
Другими словами - всё в голове или вылетает из под рук?

Репетиция для нас - дело насущное, как сон и еда. Репетиции проходят почти каждый день, но, конечно же, каждая из них отличается и по настроению, и по объему проделанной работы. На данном этапе мы более ищем неуловимое на скаку, нежели пользуемся домашними заготовками, однако, вполне возможно, этот принцип претерпит изменения.

Сразу видно - люди творческие, а не те которые выжимают из себя по риффу в месяц.
Могу сказать, что простои тоже имеют место, иногда, кстати, приходится из себя как раз выжимать. Но, как правило, в дальнейшем, большая часть этих выжимок видоизменяется, когда приходит настоящее озарение. Впрочем, настойчивая работа и еще раз работа - вот рецепт для появления настоящих риффов.

Наших посетителей на портале mfactory волнует вопрос: какими инструментами вы пользуетесь, на каких аккустических системах предпочитаете играть.
Простой вопрос и простой ответ. Гитара Ibanez k7, бас Warwick Thumb Bolt On, барабаны Sonor, железо Sabian & Zildjian, кардан Axiss, микрофон Shure SM57, комбоз Ampeg и Randall, плюс небольшой рэковый стояк с приборами.

Хорошо, давай теперь ближе к новому альбому.
Ваш предыдущий, достаточно удачный опыт free-рассылки своего издания во все возможные музыкальные конторы будет повторен или это некий старт и вы уже на новой ступени?

Этот удачный опыт чрезвычайно дорого нам стоил. Хотелось бы наконец подписаться на столь грамотный лейбл, что не придется выполнять за него работу. Пока же.. покой нам только снится.

В общем, если этот альбом не пойдёт, то прийдётся повторять.
Кстати, смотрели ли вы в сторону иностранных лейблов?

Пока еще точно не знаем своих планов, так как вопрос реализации пока не стоит. Главная цель - запись. За ней последует мастеринг. Затем работа над артворком. Так мы и доберемся до следующего года. Масштабная промо-рассылка (конечно, она включала и запад) до сих пор приносит результаты, посмотрим, может быть, в итоге появится предложение, от которого не сможем отказаться.

Полноформатник тоже писали за свой счет? Тяжёлый был период - промоушен миньона, пожар на вашей точке, запись полноформатника, травма барабанщика - ваше упорство давно уже ставиться в пример многим русским группам - откуда столько энергии?
Конечно, и запись, и все остальное - за наши кровные. Плюс еше приходится содержать себя в неродном городе. Это не энергия. Это степень ответственности перед своим выбором, сделанным полжизни назад, помноженная на знаменатель независимости.

Респект.
Давай теперь о новом полноформатном альбоме "Try".
Есть единая концепция альбома, которой придерживалась группа при написании миньона и продолжения?

Новый TRY все же не совсем полноформатник. Но и не миньон. Серединка наполовинку, то, что следует назвать коротким альбомом. Единая концепция конечно же есть, это совмещение сложности риффов с простотой их восприятия. Общая технократическая направленность и металл в самом широком смысле. Асбтрактная эффективность в текстах... Одним словом, эксперимент (TRY=эксперимент), и судя по всему ненапрасный, так как добавочные композиции на TRY звучат еще удачнее. Стало быть, группа близка в нахождению своего неповторимого лица.

Насколько я могу судить по композициям с EP альбома - "A passage in the sky" и "Open up entrails" - он более попсовый, чем миньон с таким же названием. Больше распевок, модные примочки, не очень плотное звучание. Это та самая простая картинка? Жестого металла нет и в помине.
Это же две совершенно разные песни. A Passage - околомелодичное переживание (хотя все очень относительно, агрессивности и в этой песне через край), а Entrails - это как раз самая жесткая из полученных шести композиция. В помине нет жесткого металла... ну так мы и не VADER, и не стремимся им быть. А вот опыт FEAR FCTORY, MACHINE HEAD, MESHUGGAH мы считаем обязательным для принятия во внимание!

Нашёл запись в форуме дизентерии, про то как вы просто охренели от релиза Фридерика Тортендаля - "...special defects", вы по-прежнему держите его в голове?
Уже не настолько. Скорее в общем и целом мы стремимся к универсальности (универсальному металлу), в которой арт не плещет через край, хотя место ему обязательно находится.

Планируете ли вы делать туры в поддержку альбома, ведь это стандартная практика и чуть ли не единственный способ "раскрутить" новый альбом?
Обязательно будем выезжать, вот только насколько далеко и надолго зависит уже от интереса организаторов на местах.

У вас есть концертное агенство?
На данном этапе мы сотрудничаем с двумя единицами, которые можно считать агенствами, это питерская DF Music Organization и штатовское Strictly heavy Management.

Ооо.. это уже интересно. Многие русские группы, чуть поднявшись говорят "мы раньше стремились на запад, а теперь поняли, что и здесь не плохо". Не думаешь ли ты что это отмазки перед собой, за то что они не смогли преодолеть барьер?
Преодолеть этот барьер невообразимо трудно, я и не считаю, что мы его преодолели. Конечно, иметь менеджмент за океаном - это нетипичное подспорье для русской группы, однако это не списывает со счетов необходимость предпринимать массу собственных усилий и инициативы.

Огромное спасибо за интервью, выражаю огромное уважение к вам, ваш опыт очень важен для русских групп.
Посетителям портала хотелось бы пожелать раскрытия новых горизонтов и победы над стереотипами!

Официальный сайт группы: http://www.grenouer.com/
Email: [email]

Интервью взял sockor
e-mail: [email]
07.08.2006

Автор: sockor Дата: Monday 07 August 2006 - 12:50:20 | Комментарии: 3
black metal, death metal, mfactory portal - портал о самой экстремальной музыке black metal, death metal, mfactory portal - портал о самой экстремальной музыке