vk ok fb twitter
Прямо сейчас «Мариупольские новости» читают 1388 человек и Вы
m
23-04-2014, 16:08
Просмотров: 12390
Комментариев: 60

Митинги в Мариуполе: у горсовета поминают погибших во время штурма воинской части, а у Драмтеатра собрались сторонники единой Украины

Сейчас возле здания Мариупольского горсовета проходит митинг в память о погибших во время штурма воинской части. Здесь установили поминальный стол с фотографиями двух жертв Андрея Гужвы и Александра Авербаха.

   

Напомним, что стрельба возле воинской части произошла вечером 16 апреля. По некоторым данным, в результате погибли три человека, однако, установить личность третьей жертвы пока не удалось.

   

К слову, представители Донецкой народной республики уверяют, что все произошедшее возле воинской части было провокацией. По их словам, стрельба шла со всех сторон. Поэтому активисты подали заявление в суд, прокуратуру и СБУ, чтобы компетентные органы выяснили обстоятельства случившегося.

В 16:00 начался митинг «За единую Украину», который организован частью депутатов горсовета. В нем принимают участие городской голова Юрий Хотлубей, представители общественности, городских предприятий, соцслужб, студенты, а также представители киевского Майдана и Автомайдана. Участники собираются пройти по городу с украинским флагом.

Митингующие у горсовета, в свою очередь, призывают не поддаваться на провокации, не создавать конфликтных ситуаций и мирно провести две акции.

16:30. На площади возле горсовета собралось 250-300 человек. С трибуны собравшимся рассказывают о новой украинской власти и политиках.

К слову, сейчас люди идут домой с работы, многие, проходя мимо митинга, присоединяются к активистам.

В это же время возле Драмтеатра проходит митинг за единую Украину; здесь  собралось около 1000 человек. Со сцены выступил городской голова Юрий Хотлубей, призвавший к миру и порядку в стране, и в городе. Мэр заявил, что Мариуполь - это Украина.

Все присутствующие после выступления городского головы спели гимн Украины и завершили его скандированием "Слава Укаине! Героям слава!".

На митингах возле мэрии и Драмтеатра дежурят наряды милиции.

16:50. Возле Драмтеатра собралось около 3 тысяч человек, со сцены выступают патриоты, народ горячо поддерживает выступления, поет гимн, скандируют "Слава Украине! Героям слава!"

С речью выступил священник УГКЦ, Парафии Преображения Господнего отец Ростислав Спринюк.

Также на митинге у Драмтеатра читают стихи и звучат песни на украинском языке, группы "ОКЕАН ЭЛЬЗЫ". В целом митинг получился ярким, красочным и запоминающимся.

К собравшимся обратился доктор, который с самого начала Майдана, увидев все происходящее в Киеве, отправился в столицу и оказывал помощь митингующим, призывал людей записываться в отряды народной дружины и, в частности, врачей, которые могут оказать помощь населению во время столкновений и конфликтов.

Также выступал представитель Автомайдана из Киева, непосредственно участвовавший в событиях на Майдане, и рассказал,  что киевляне пытались выяснить, чего хотят люди из так называемой Донецкой народной республики, занявшие админздания. Однако те не смогли точно ответить, чего добиваются. (Позже этот автомайдановец (Володя) эмоционально выяснял отношения с мариупольскими ребятами,провоцируя их на конфликт, но местные выдержали полемику и не ввязались в "навязываемое выяснение отношений",- прим.редакции)

В связи с этим он (Володя) призвал присутсвующих на митинге у Драмтеатра пойти к митингующим у горсовета, якобы для того, чтобы объяснить, что они хотят одного и того же, но используют при этом диаметрально противоположные способы достижения целей. Правоохранительные органы вежливо предупредили его, что не стоит провоцировать, однако, после окончания своего выступления, заезжий автомайдановец, все же направился в сопровождении своих друзей к мэрии, и только благодаря выдержке опозиционной стороны и нашей доблестной милиции, в городе не произошло провокации.

К 17.30 практически весь митинг разошелся. Остались только милицейские патрули.

Митингующие (несколько милых женщин с ребенком) возложили цветы к памятнику жертв голодомора и политических репрессий, что на кольце Драмтеатра и тоже отправились по домам.



Источник: Мариупольские новости Читайте также:

Народная дружина в Мариуполе

В городе прошла презентация новой общественной организации

Украинский вопрос – как отвлекающий манёвр России

О санкциях, правильных советах и «Святом Граале»


  Оставить комментарий...или перейти к блоку комментариев ВКонтакте

Поставьте флажок в квадратике ниже, если вы не робот:
Уважаемые пользователи! Пожалуйста, будьте взаимовежливы и имейте уважение к чужому мнению. Если в комментариях будут продолжаться оскорбления и угрозы, то мы, к сожалению, будем вынуждены закрыть на сайте возможность комментирования.

Также хотим напомнить, что редакция не несёт ответственности за содержание комментариев пользователей, но оставляет за собой право их удалять.

Редакция «Мариупольских новостей»
  Комментарии:
#33927  Автор: гостиха   || 23-04-2014, 16:54
спасибо за честность
#33928  Автор: Виктор   || 23-04-2014, 16:56
Журналисты проверьте информацию. Есть сведения, что на митинге за едину Украину присутствуют люди которых под давлением выгнали на митинг, под угрозой лишения премии. Очень хотелось бы знать, что же у нас в Мариуполе за активисты такие, что выкрикивают лозунги Героем-слава. С трудом верится, что в Мариуполе есть такие добровольные националистические массы. В Крыму тоже пытались под видом купленных актеров на весь мир показать, подобный митинг с преувеличенными цифрами. Сколько еще нам предстоит увидеть вранья и лжи с наших телеэкранов и прочих СМИ..
#33929  Автор: Для ВВ   || 23-04-2014, 17:01
Бойцы части ВВ, вам не избежать кары господней за смерть наших парней. Каждый из вас ответит за материнские слезы.. УБИЙЦЫ!!!
#33930  Автор: Опять лапша   || 23-04-2014, 17:07
Фотки с Драмтеатра покажите! Только было 500 тут вдруг 3000. Сказки не сочиняйте..
#33932  Автор: Опять лапша   || 23-04-2014, 17:15
Фотки с Драмтеатра покажите! Только было 500 тут вдруг 3000. Сказки не сочиняйте..
#33933  Автор: Доброжелатель.   || 23-04-2014, 17:26
митинг за единую Украину, здесь также собралось около 500 человек. Со сцены выступает городской голова Юрий Хотлубей, он призывает к миру и порядку в стране и в городе. Все выступления на украинском языке. Вот это обычно для ХЮЮя - мовнючить о Русском языке Государственном. Кернес щенок ещё, ему расти и расти до Мариупольского головы !
#33934  Автор: любитель природы   || 23-04-2014, 17:30
Что-то не пойму. так кого в городе больше - бандёрых или настоящих, верных работяг, которые не согласны с пришлыми.
#33935  Автор: Для редакторов сайта   || 23-04-2014, 17:36
Редакторы сайта помните, что вы несете ответственность за предоставленную информацию. Не подавайтесь влиянию Киевской само провозглашенной, фиктивной власти. Фильтруйте информацию. Проводите расследования. Хватит лживых фактов. Украинские СМИ уже погрязли целиком и полностью в лживых сведениях. Рано или поздно за все придется ответить перед народом.
#33936  Автор: Доброжелатель.   || 23-04-2014, 17:36
Если ХЮЮй и увэсь укромитинг не скачет возле драмтеатра, то не считается укромероприятие - Хто нэ скачэ - той маскаль!
#33937  Автор: Узя   || 23-04-2014, 17:39
Люди типирь смотрят на воинскую часть - как на проклятое место ... Таким оно типерь останица навеки ... :(
#33938  Автор: Где факты????   || 23-04-2014, 17:40
Факты.. Только факты.. Хватит нам вешать лапшу.. Там и в помине даже 1000 чел. нет.
#33939  Автор: ПРОСТО   || 23-04-2014, 17:43
ПОД ИСПОЛКОМ ПРИШЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ДУМАЮ ТАК 5-6 ТЫС.,ЗДЕСЬ ВЕДЬ ПОМИНАЮТ ЧЛЕНОВ ДНР, ДАЖЕ СТОПОЧКИ ПРИГОТОВИЛИ НА СТОЛАХ,ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОМЯНУТЬ. А ПО КОНТИНГЕНТУ, РАСПОЛОЖЕННОМУ НА ТЕРРИТОРИИ ДНР, ИМ ЭТО ТОЛЬКО И НАДО. ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ СТИМУЛ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ПОД ИСПОЛКОМОМ! А ВООБЩЕ-ТО ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ПОГИБШИМ,ОНИ НЕ ПОДУМАЛИ, ЧЕМ ВСЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ,ТОЛЬКО ПРИНЕСЛИ БОЛЬ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!
#33940  Автор: какой лидер - такие и персонажи !   || 23-04-2014, 17:46
А мэр теперь в Драмтеатре работает ? )))))))
#33942  Автор: Честность   || 23-04-2014, 18:01
За вранье в Украинских СМИ , придется отвечать перед Российским народом .
#33943  Автор: Как обычно   || 23-04-2014, 18:09
Как обычно "недоброжелатели" (я бы сказал, злопыхатели) перекручивают вещи с ног на голову. Бандиты- сепаратисты толкунули людей на преступление (захват военчасти), а теперь и пользу себе высасывают от того, что люди вогибли. Сепаратистов еще долго проклинать будут в городе и области. Хотите тикие "новости" что вам подушеи- смотрите РТР. Там вам много говна про Украину понараскажут. Вы ведь другим не питаетесь. Скоро вам в подполье уматывать. Надышитесь свежим воздухом.
#33945  Автор: для Как обычно   || 23-04-2014, 18:12
Как обычно - вы врете ! Бу га га )))
#33947  Автор: Верно   || 23-04-2014, 18:14
Кто хочет знать правду , тот ее знает . А кто не хочет тот смотрит "РТР" и "Россия 24" .
#33949  Автор: Узасная Бландинка - 33947   || 23-04-2014, 18:20
Верна , кто хочит знать "правду" - висит на 0628 ! А кто хочет знать истину - на Мариупальских Новастях !!! :)
#33950  Автор: Алексей   || 23-04-2014, 18:24
Унас не митинг, а было 500 человек, а бандерлогов согнали на митинг и их было 500 человек.
#33952  Автор: Вопрс   || 23-04-2014, 18:26
А бандерлоги были с автоматами
#33953  Автор: Сенсация !!!!!!!!!!!!!!!!!!!   || 23-04-2014, 18:30
По Российским новостям сказали что это Правый Сектор распял Христа .
#33955  Автор: Для #33943   || 23-04-2014, 18:37
Воинскую часть никто и не захватывал, не несите бред. Ваша показуха не кому не нужна. Как раз таки Украинские СМИ и подают лживые факты и перекручиваю все верх дном. Почему экстремистские и террористические действия в Киеве вы называете святым делом. А нашу самооборону террористами, сепаратистами. Почему наличие НАТОвских бойцов на нашей земле и стреляющих в наших парней это нормально, а наличие Русских бойцов (которых фактически некто и в помине здесь не видел) это ужасно. Почему людей пытающихся войти в состав братской России вы называете сепаратистами, а продажа Украины западу это патриотизм. Почему никто не спросил мнение Юго-Востока, зато решили задавить свободу слова и волеизъявления нашего народа армией, силовиками, фашистскими отрядами, провокаторами, грязными долларами.. По телеку только и показывают то, что выгодно Киевской не легитимной, фиктивной властью. А теперь ответьте в чем здесь правда. Вы лживые провокаторы и лапшевесы. Рано или поздно правда откроется и каждый из вас ответит перед народом..
#33957  Автор: Для #33943   || 23-04-2014, 18:40
Воинскую часть никто и не захватывал, не несите бред. Ваша показуха не кому не нужна. Как раз таки Украинские СМИ и подают лживые факты и перекручиваю все верх дном. Почему экстремистские и террористические действия в Киеве вы называете святым делом. А нашу самооборону террористами, сепаратистами. Почему наличие НАТОвских бойцов на нашей земле и стреляющих в наших парней это нормально, а наличие Русских бойцов (которых фактически некто и в помине здесь не видел) это ужасно. Почему людей пытающихся войти в состав братской России вы называете сепаратистами, а продажа Украины западу это патриотизм. Почему никто не спросил мнение Юго-Востока, зато решили задавить свободу слова и волеизъявления нашего народа армией, силовиками, фашистскими отрядами, провокаторами, грязными долларами.. По телеку только и показывают то, что выгодно Киевской не легитимной, фиктивной властью. А теперь ответьте в чем здесь правда. Вы лживые провокаторы и лапшевесы. Рано или поздно правда откроется и каждый из вас ответит перед народом..
#33958  Автор: Для #33943   || 23-04-2014, 18:40
Воинскую часть никто и не захватывал, не несите бред. Ваша показуха не кому не нужна. Как раз таки Украинские СМИ и подают лживые факты и перекручиваю все верх дном. Почему экстремистские и террористические действия в Киеве вы называете святым делом. А нашу самооборону террористами, сепаратистами. Почему наличие НАТОвских бойцов на нашей земле и стреляющих в наших парней это нормально, а наличие Русских бойцов (которых фактически некто и в помине здесь не видел) это ужасно. Почему людей пытающихся войти в состав братской России вы называете сепаратистами, а продажа Украины западу это патриотизм. Почему никто не спросил мнение Юго-Востока, зато решили задавить свободу слова и волеизъявления нашего народа армией, силовиками, фашистскими отрядами, провокаторами, грязными долларами.. По телеку только и показывают то, что выгодно Киевской не легитимной, фиктивной властью. А теперь ответьте в чем здесь правда. Вы лживые провокаторы и лапшевесы. Рано или поздно правда откроется и каждый из вас ответит перед народом..
#33959  Автор: гостиха   || 23-04-2014, 18:45
#33953 Автор: Сенсация !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отморозь убивает на Пасху людей, тупо шутит про Бога, берет деньги за убийство безоружных людей на пасхальную неделю. Мерзко, что в нашем городе находятся особи, которые это поддерживают. Продажный митинг с продажным мэром......... сходи в церковь, пока не поздно, тупая сенсация.
#33960  Автор: Странно   || 23-04-2014, 18:51
гостиха телик нужно смотреть , там про это все говорили , и про визитку тоже
#33962  Автор: Да точно   || 23-04-2014, 18:57
RUSSIA поддерживаю , тупые кацапы в своей пропаганде и новостях именно эту визитку и показывали .
#33963  Автор: Ну я же говорил   || 23-04-2014, 19:00
У сепаратистов логика- больная. От кого ты здесь обороняешься? Веховная Рада выбрана народом, и в ее легитимности сомневаться не приходится. Про Майдан- езжай в Киев разбираться. Там вам не здесь, как говорят на Лубянке. Референдум про ЕС или ТС конечно можно было бы повести, но кто из народа компетентен здраво судить о премуществах того или другого? Натовских GI я тут пока не видел, но вот Рассейские зеленые чморылы шалаются по Крыму, как у себя дома.
#33964  Автор: Евгений   || 23-04-2014, 19:12
Как же вас коробит федерасты название и флаг Украины))) вы даже готовы убить человека если он ходит с символикой... о чем можно с вами говорить...вы плачете за убитых, нам тоже не приятен этот инциндент с погибшими людьми, но вы сами виноваты, нехер было туда лезть к воякам, что вы думали их разоружить и устроить второй Славянск??? вы продажные твари, а мы патриоты своей страны, мы все работаем а вы в горсовете сидите...как тут не сказать: "Донбасс работает" - это про нас, но не про вас... Слава Украине!
#33966  Автор: Стас   || 23-04-2014, 19:15
Одни придурки вырыли 600 км траншею на границе для защиты от русских танков , другие поставили противотанковые ежи на одесском берегу,третьи утверждают что Россия заминировала крымский перешеек ,четвертые не пускают российских туристов в пустые киевские гостиницы ,пятые говорят что российские диверсанты испаряются при их аресте и их певозможно показать журналистам и тд Взаправду только растут цены и долги перед МВФ . Будьте прокляты , майданутые зомби .
#33968  Автор: Марик для #33963   || 23-04-2014, 19:26
Оборона от таких фашистки настроенных националистов, которые кроме своих лживых амбиций ни чего и ни кого не видят. Самооборона против тех кто ходит в Киеве и уже по всей Украине и с огнестрельным оружием и навязывает свои националистические взгляды свободном ународу. Самооборона против тех подонков кто избивал и жег безоружных бойцов беркута.. Самооборона против всех тех кто сейчас пытается продать нас западу за гроши и мнимые ценности. Наличее наемников запада подтверждаться достоверными фактами.. А теперь ответь мне где ты здесь видел хоть одного российского бойца, мы уже и рады встретить хоть одного.. Из всего вышесказанного тобой могу сделать достаточно обоснованный вывод, что ты проплаченный провокатор фашистского движения и специально вводишь в людей в информационный вакуум и весишь на подобных сайтах для скрытой пропаганды фашизма, завуалированной под яркими улыбками нанятых западом лицах, и прикрывающихся лозунгами о единой Украине. Мы прекрасно знаем какие валютные шлюхи сидят в нашей верховной раде, и только не надо рассказывать тут о законной власти еще и с учетом того фактора, что контролируют сейчас Киев экстремистские боевики правого сектора.. О не легитимности само провозглашенной Киевской власти нет и малейшего сомнения. Исходя из всего выше сказанного извращенная логика у тебя, проплаченый ты прихвостень запада.. Смотрю кибер сотня не спит, отрабатывает свое бабло.. Подавись падла своими фантиками, родину не купить..
#33969  Автор: Марик для #33963   || 23-04-2014, 19:28
Оборона от таких фашистки настроенных националистов, которые кроме своих лживых амбиций ни чего и ни кого не видят. Самооборона против тех кто ходит в Киеве и уже по всей Украине и с огнестрельным оружием и навязывает свои националистические взгляды свободном ународу. Самооборона против тех подонков кто избивал и жег безоружных бойцов беркута.. Самооборона против всех тех кто сейчас пытается продать нас западу за гроши и мнимые ценности. Наличее наемников запада подтверждаться достоверными фактами.. А теперь ответь мне где ты здесь видел хоть одного российского бойца, мы уже и рады встретить хоть одного.. Из всего вышесказанного тобой могу сделать достаточно обоснованный вывод, что ты проплаченный провокатор фашистского движения и специально вводишь в людей в информационный вакуум и весишь на подобных сайтах для скрытой пропаганды фашизма, завуалированной под яркими улыбками нанятых западом лицах, и прикрывающихся лозунгами о единой Украине. Мы прекрасно знаем какие валютные шлюхи сидят в нашей верховной раде, и только не надо рассказывать тут о законной власти еще и с учетом того фактора, что контролируют сейчас Киев экстремистские боевики правого сектора.. О не легитимности само провозглашенной Киевской власти нет и малейшего сомнения. Исходя из всего выше сказанного извращенная логика у тебя, проплаченый ты прихвостень запада.. Смотрю кибер сотня не спит, отрабатывает свое бабло.. Подавись падла своими фантиками, родину не купить..
#33970  Автор: Для #33964 Автор: Евгений   || 23-04-2014, 19:44
Ты падла нацистская, а не патриот. Я вижу как ты работаешь фашистская подстилка.. Если ты такой патриот приди на горисполком и посмотри, что за люди там стоят и попытайся убедить их в своем патриотизме герой.. Если бы ты вообще был из местных то ты бы наверно знал, что потери несем сейчас мы, самооборона, защищая свою землю и наших парней убивают такие же продажные твари как ты.. Я видел и знаю о чем говорят и кого поддерживают работяги, не вешай тут лапшу подонок.. Многие заводчани готовы поддержать самооборону, и поддерживают, несмотря на тот факт, что по всему метинвесту это запрещают под угрозой увольнения и потери премиальных выплат.. Твоя слава Украине уж больно на хай гитлер похожа предатель..
#33973  Автор: Я из Мариуполя   || 23-04-2014, 19:56
Присутствовала на митинге у горсовета.Рядом со мной стояла женщина,зазвонил мобильный телефон,звонила дочь,студентка механико-металлургического техникума.Девочка сообщила маме,что сейчас преподаватель-руководитель их группы всем в обязательном порядке велела явиться к 15-30 к Драмтеатру, на какой-то мининг.При этом не объяснив по какому поводу митинг,какие лозунги у организаторов,какая политическая партия проводит. ЭТО КАК ??? Подлости мера города нет предела,позор директору техникума,преподавателям!!!!! ОПОМНИТЕСЬ,ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ??? Манипулировать детьми,прикрываться ими это последнее дело. Теперь сомнений никаких не осталось,те,которые собирали народную дружину-негодяи.
#33983  Автор: Для Виктора 33928   || 23-04-2014, 20:14
Вам же написано - митинг организован!!! не спонтанно,а организован!!!!
#33986  Автор: СЕРГЕЙ   || 23-04-2014, 20:19
ЧТО ТАКОЕ МАЙДАН? Т?олковый словарь Даля: 1863—1866г.г.Майдан- место на базаре, где собираются мошенники для игры в кости, карты и т.д. и т.п.; майданить, майданничать- мошенничать, промышлять игрою, мотать, прогуливать и проигрывать свое; майданник, майданщик- мошенник, шатающийся по базарам, обыгрывающий людей, и т.д. и т.п.
#33991  Автор: мариупольский народ   || 23-04-2014, 20:28
я вижу,что информация обновляется и меняется..вот это уже другое дело..молодцы
#33995  Автор: НОВЫЙ МИР   || 23-04-2014, 20:32
Когда Львов отказывается подчиниться Киеву – это проявление воли народа и Запад аплодирует стоя, а когда Харьков, Донецк, Луганск и Одесса отказываются подчиняться Киеву – то это терроризм и сепаратизм. Когда в Киеве валят памятник Ленину, а во Львове памятники Советским солдатам – это борьба с наследием СССР, а когда Юго-восток Украины защищает свои памятники Ленину – то это российские провокаторы и путинские шпионы. Когда 200 евромайдановцев захватывают ОГА и блокируют их работу – это проявление демократии, а когда на 20-тысячных митингах в Харькове, Донецке, Луганске и Одессе выбирают народных губернаторов – то это бандитизм и агрессия Российской Федерации. Когда в Киеве проплаченные олигархами евромайдановцы бросают в милицию коктейли Молотова и грабят Межигирья – это патриоты Украины, а когда жители Харькова, Донецка, Луганска и Одессы выходят на митинги против повышения цен и ухудшения жизни – то это сотрудники спецслужб ФСБ России. Когда Правый сектор громит админздания и расстреливает нанятых олигархами протестующих на ул. Институтская – это народная революция, а когда харьковское спецподразделение «Беркут» отказывается идти убивать безоружных митингующих харьковчан в Харькове – то это саботаж и предательство. Когда по всем украинским телеканалам разжигают ненависть между народами – это называется народное телевидение, а когда отключают российские телеканалы, показывающие реальную ситуацию на Украине – то это нет пророссийской пропаганде. Когда бойцы Правого сектора угрожают автоматами прокурорам и областным депутатам – это борцы за свободу и демократию, а когда в русскоговорящих городах – Харькове, Донецке, Луганске и Одессе местные жители требуют уровнять русский язык с украинским и провести референдум за федерализацию – то это сепаратисты, которых нужно расстрелять. Когда Автономная Республика Крым на правах автономии находится в составе Украины – это неделимая Украина, а когда власти Республики Крым объявляют независимость и проводят референдум по самоопределению с результатом 95,5% "за" воссоединение с Россией без единого выстрела – то это аннексия и военная агрессия. Когда национальная гвардия убивает мирных жителей на блокпостах в Славянске – это антитеррористическая операция, а когда подразделения украинской армии переходят на сторону народа Донецкой Республики – то это предатели. Осуждать грубость Беркута и требовать стрелять в протестующих на Юго-востоке – это нормально.. Кажется, мир сошёл с ума.
#33996  Автор: Для Мариупольские новости   || 23-04-2014, 20:34
Все Мариупольские новости тоже продались. Где подтверждение собравшихся 3 тысяч человек? Теперь и на вашем сайте идет подтасовка фактов. Даже на 0629 тысячу насчитали. Вижу как быстро вы переписали новость, сначала написали 300-400 в 16-30, теперь смотрю 3000-3500 в 16-30. И что значит враза здесь также собралось около 2500-3000 человек. Также это значит, что и на горисполком такое же количество. Совсем заврались.
#33997  Автор: Марина   || 23-04-2014, 20:37
А потом они дружно пошли к горсовету почтить героев !
#33998  Автор: Редакция   || 23-04-2014, 20:43

Вы понимаете, что мы написали "Новость обновляется"? Это значит, что информация проверяется и дополняется в реалтайм, не будьте такими нетерпимыми, как только мы уберем пометку "ОБНОВЛЯЕТСЯ", можетe писать претензии. Мы работаем для своих читателей, оперативно и объективно.

#34001  Автор: Зачем нам показуха?   || 23-04-2014, 20:51
В самом деле, зачем? Но рвущимся назад, в СССР, оно виднее. По прибытию, привет ВВП. Передал бы для него гостинец, да через кордон не пропустят.
#34002  Автор: Для редакции   || 23-04-2014, 20:52
Где подтверждение 4000 тысяч митингующих? На видео не видно такого количества людей. Вы сейчас фотки в фотошопе редактируете? Где фото с такой огромной толпой? Покажите факты.
#34007  Автор: Узя для 34002   || 23-04-2014, 20:58
Приносим сваи извинения ! На самам деле пришло 100 000 чиловек !!!
#34008  Автор: СЕРГЕЙ   || 23-04-2014, 20:59
Вынужденный бунт в 93 отдельной механизированной бригаде "пгт. Черкасское" (по ссылке видео) 93-я отдельная механизированная бригада 6 АК пгт.Черкасское Новомосковский район Днепропетровская область Люди возмущены скотским отношением к нам со стороны командования и политического руководства страны. командование части отдало приказ стрелять по безоружных военнослужащих. Обратите внимание на то, что малая часть людей на видео ходят по территории воинской части в масках, и эта малая часть явным образом конфликтует с большинством, которое не скрывает своих лиц. Боевики в масках очень быстро переходят на стрельбу из автоматов (пока не на поражение), в качестве аргументами в споре с сослуживцами (?). Очень, очень похоже на то, что масочники – это комиссары «Правого сектора», направленные хунтой в данную воинскую часть. http://vognebroda.net/govoryat-chto-bunt
#34012  Автор: Посетитель   || 23-04-2014, 21:16
О чем спор ? Вкратце .
#34014  Автор: Хех   || 23-04-2014, 21:20
Неужели не понятно , Донецкие олигархи перестали поддерживать террористов , и новости поменялись .
#34015  Автор: там был   || 23-04-2014, 21:22
да. факт очевиден. На митингах за федерализацию хоть и небыло такой качественной организации, но люди приходили добровольно и тысячами. Когда объяявляли завершение митинга люди еще час-полтора не расходились, общались друг с другом потому, что действительно озабочены происходящим. А сегодня. 100-150 активистов, бойцы-охранники и согнанные представители бюджетных организаций, ну и плюс зеваки. показателен момент, как только произошло какое-то замешательство возле микрофона (после выступления Хотлубея) народ разбежался, остались активисты с флагом и бойцы. Народ разбрелся по всему городу хотя митинг еще продолжался. И еще. Циничный момент, на митинге говорили о предстоящем праздновании Дня победы, о том , что нужно помнить подвиг наших дедов и в завершении кричалка ОУН-УПА "Слава украине"-"Героям Слава". Хорошо Хотлубей не опозорился и не подкричал:) Вот так. Как бы красиво не оформили: и флаг огромный и аппаратура крутая и девочки в веночках и отличные ораторы и священник ГКЦ и.т.д а в итоге... а на неорганизованные митинги, только по информации из интернета ТЫСЯЧИ выходят, а это о чем-то говорит.
#34016  Автор: Горожанин   || 23-04-2014, 21:28
Я против что бы людей силой гнали на митинг , не важно под какими флагами Украинскими или Российскими . К сожаление те кто захватил горсовет это пешки в чужой игре , и теперь лохи будут отвечать .
#34017  Автор: Спасибо.   || 23-04-2014, 21:29
Удивительно. Есть укр. сайт, который пишет более-менее правду:) Спасибо.
#34019  Автор: НОВЫЙ МИР   || 23-04-2014, 21:38
http://www.odnoklassniki.ru/video/62592735827247-0 КАК СОБИРАЛИ НАРОД НА МИТИНГ
#34020  Автор: Как же так?   || 23-04-2014, 21:38
Мариупольские Новости обсчитались? 400 с тысячами (у горсовета) перепутали? Наверное митинг был виртуальный? Или сепаратисты обмельчали, из-за травы не видно?
#34021  Автор: Шайтан   || 23-04-2014, 21:44
Не верю ХуЮЮ! Он же не скакал, а хто не скаче той москаль!!!!!!
#34025  Автор: Патриот   || 23-04-2014, 21:56
Каким героям слава, уточните пожалуйста! Я за едину Украину, но без тупчинова, яйценюха и тимошонков с правосеками. Я за единый Мариуполь, но без Хотлубея!
#34028  Автор: Шайтану   || 23-04-2014, 22:22
Старенький он для прыжков - развалится !
#34041  Автор: Фидэль   || 24-04-2014, 00:05
хотлубею,вообще до сраки кто у власти,лишь бы ему по лапам не били,по лапам которые НИЧЕГО НЕ КРАЛИ.Это его жизненное кредо,нужно будет он если ,что и по китайски говорить научится
#34044  Автор: Внимание!Всем!   || 24-04-2014, 06:03
Сейчас на площади перед горсоветом работает милиция!Там что то происходит!
#34050  Автор: а   || 24-04-2014, 07:48
Горисполком оцеплен бойцами ВВ 24.04.2014 рано утром. Возможен штурм
#34065  Автор: Сибиряк   || 24-04-2014, 09:04
Тут какой-то дурачок от имени России журналистам угрожает, так вот, зая: Россия - это ещё не Путин с его бандой воров.
#34500  Автор: Мариупольцы!   || 26-04-2014, 04:54
Запомните эти лица!Это с их подачи в городе убивают и калечат людей!