Оксана Север: «Вторая песня всегда может оказаться хуже, поэтому я не спешу»

к списку всех номинантов

Белокурая эстрадная певица, взорвавшая YouTube видеоклипом «Родному», с пламенем свеч, роскошным ковром и страстным посвящением Стасу Михайлову, дала эксклюзивное интервью землячке — Ксении Собчак.

Ксения Собчак: Оксана, во-первых, огромное спасибо за то, что нашли время для этой беседы! Я понимаю, насколько у вас сейчас сложный, плотный гастрольный график. Если позволите, я сразу перейду к вопросам. Прежде всего, мне бы хотелось поговорить об этимологии…

Оксана Север: Мы же договаривались, что я не говорю о своих заболеваниях.

Ксения Собчак: Вы меня неправильно поняли. Я бы хотела поговорить о происхождении вашего псевдонима. Почему такая странная фамилия — Север?

Оксана Север: Во-первых, Север — это мое имя, а Оксана — фамилия. Отец назвал меня в честь района Петербурга, в котором я родилась. Это были прекрасные места: от сельскохозяйственного предприятия «Бугры» до автодороги Мурино — промзона. Чарующий пятачок! Двести пятнадцать гектар труб, саун и ларьков. Настоящая, без прикрас, Русь. Так сказать, печень Петербурга.

Ксения Собчак: Я правильно понимаю, что именно там начинается ваш творческий путь?

Оксана Север: А где же еще? Я до тридцати шести лет вообще не выезжала за пределы Ленинградской области. Да и тогда, в тридцать шесть, не по собственной воле выехала, но я бы не очень хотела вспоминать те шашлыки с военнослужащими в Твери.

Ксения Собчак: Почему?

Оксана Север: Я тогда впервые проиграла драку мужчине, на гитару наступила, расстроилась немного, выпила больше обычного, уснула в углях.

Ксения Собчак: Понятно. Ну, если не хотите, то и не будем вспоминать. Оксана, а мне вот очень интересно, где вы черпаете вдохновение. Вы вообще что больше любите, живопись или литературу?

Оксана Север: Сериалы. В книгах люди говорят не так, как в жизни. Я недавно выступала в одной областной библиотеке, пока ждала зрителей, пролистнула то, что попалось в руки. Толстой, по-моему. Галимый чес! Никто так в жизни уже давно не говорит! Поэтому мне больше нравятся русские сериалы. Мои любимые — это «Фиалки для пахана», «Шконка судьбы» и «Крот-6».

Ксения Собчак: Ясно. Оксана, вы знаете, я, когда готовилась к этой встрече, прочла все ваши интервью, все два ваших интервью, если быть точной, и заметила, что вы с большой теплотой говорите о родном городе. В связи с этим у меня вот какой вопрос: почему ваш клип начинается на Патриаршем мосту? Почему Москва? Почему Кремль?

Оксана Север: Это, конечно, не просто так. Это дань моего уважения Владимиру Владимировичу Путину. Он очень многое делает для поддержания страны в целом и нашего жанра в частности. Поэтому я хотела, чтобы он, когда посмотрит мой клип, знал, что я за него.

Ксения Собчак: А вы все-таки за него, да?

Оксана Север: Ну конечно! У меня с ним вообще очень много общего. Он, как и я, делает ставку на простого русского мужика, на простую русскую бабу. Я вот смотрю на тебя, ты вся такая ухоженная, хрупкая, зубы белые у тебя, дезодорант, судя по запаху, есть — московская пипетка, одним словом. Тебя не интересуют ни любовь, ни добро, тебе в Москве от мужчины нужны только его тело, деньги и интернеты, но правда в том, котенок, что за утешением настоящий русский мужик всегда приходит к такой бабе, как я. Вот у тебя есть мужик?

Ксения Собчак: Да.

Оксана Север: Любишь его?

Ксения Собчак: Люблю.

Оксана Север: Это правильно! Я тебе так скажу: мужика надо любить. От души! Бьет, пьет, по массажным салонам ходит — все равно надо любить. Мужики, они ведь слабые очень, поэтому мы, русские бабы, должны уметь прощать. Россия ведь потому и самая сильная в мире держава, что бабы у нее самые сильные. Я вот однажды видела одну бельгийку из Голландии, там же сразу видно, почему у них все мужики голубые и либералы. Потому что у них баб нормальных нет, понимаешь? Это у них все только потому, что их бабы думают не о том, как мужчину своего обласкать, а о том, как карьеру лесбиянки в этом своем ООН сделать, понимаешь?

Ксения Собчак: Стараюсь.

Оксана Север: Вот поэтому я и за Путина.

Ксения Собчак: Ну хорошо. Оксана, вы все время говорите о России, о патриотизме, а между тем я посмотрела на ваши костюмы в клипе: юбка из леопарда, платье из зебры… Какие-то не русские у вас все звери.

Оксана Север: Что значит не русские? Знаешь что, Ксюша или как там тебя звать, ты бы следила за базаром! Не русские… Ты меня сейчас, что ли, уличить в чем-то хочешь, я не поняла?

Ксения Собчак: Нет-нет, что вы! Мне просто интересно!

Оксана Север: Я, между прочим, уже дважды в нашем Крыму выступала. Ты меня подловить не пытайся тут! Это я в клипе такая ранимая, а в жизни уже в шестом классе кобылам вроде тебя колготки рвала. Я за Российскую Федерацию кого хочешь удушу.

Ксения Собчак: Это я уже поняла. И все-таки почему не медведь, почему не заяц? Откуда этот леопард, эта зебра?

Оксана Север: Что ты привязалась ко мне? Да, костюмы не новые, но эстрадные! Между прочим, в этих костюмах сам Валерий Леонтьев в Юрмале пел.

Ксения Собчак: Понятно. Оксана, я вот еще о чем вас хотела спросить. Сейчас исполнителю все сложнее попасть на экран. У вас более миллиона просмотров в Интернете, что странно, ведь ваша аудитория не очень ориентирована на Интернет.

Оксана Север: Это верно, мы с моим продюсером решили, что Интернет, как и аудиокассеты, — прошлый век. В Интернете мой слушатель не сидит. Надо сказать, что мой слушатель вообще все меньше сидит. Поэтому мы делаем ставку на компакт-диски. За ними будущее! Сейчас уже даже во многих маршрутках, говорят, устанавливают магнитолы с компактдисками — значит, будем жить.

Ксения Собчак: Оксана, я правильно поняла, что у вас уже по явился продюсер?

Оксана Север: Конечно! Я что тебе, соска какая-то?!

Ксения Собчак: И где вы с ним познакомились?

Оксана Север: Мы с ним пока не познакомились. Я надеюсь на амнистию 2015-го.

Ксения Собчак: Ну хорошо. Оксана, пожалуй, главный вопрос: почему всего одна песня?

Оксана Север: Во-первых, этого более чем достаточно. Ты очень ошибаешься, если думаешь, что Михайлов или Ваенга на корпоративах поют разные песни. Богатые люди, особенно когда выпьют, хотят слушать одно и то же. Это мой большой плюс. Другим нужно доплачивать, чтобы они пели на репите, а мне нет. К тому же вторая песня всегда может оказаться хуже, поэтому я не спешу с ее написанием. Я думаю, что и с этой смогу выступать еще лет семь-восемь. Меня, например, очень ждут за Уралом, а это гастролей лет пять.

Фото: Максим Морев
Продюсер: Ося Савостьянова
Костюмер: Патрик Скорцени
Визаж: Камилла Кашина
Прическа: Елена Федорова

Благодарим отель The Ritz-Carlton, Moscow (Москва, Тверская ул . , 3 , тел. (495) 225-8888) за помощь в организации съемки.
Благодарим салон «Алла» (Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 131, тел. (812) 310-9124) за предоставленный для съемки парик.

Комментарии (5)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 8 июля, 2014
    что за бред???????
  • Гость 27 июня, 2014
    Капец
  • Гость 26 июня, 2014
    Слов просто нет......
  • Гость 20 июня, 2014
    Ахахах
  • Гость 19 июня, 2014
    Шик!

Наши проекты

Читайте также