Коротко

Новости

Подробно

Газета "Коммерсантъ" от , стр. 13

 Пугачева


Караоке по-пугачевски

       8 февраля, точнее в ночь с субботы на воскресенье, в японском ресторане "Фудзи" встречали лунный Новый год. По счастливому стечению обстоятельств для хозяйки вечера год Быка оказался, что называется, именным: Алла Пугачева — Бык. Здесь уместно было бы заметить, что восточный календарь предоставил певице лишь повод для приглашения ну буквально всех сколько-нибудь видных персонажей отечественного шоу-бизнеса. Истинными же намерениями г-жи Пугачевой было, во-первых, объявить победителей хит-парада "от Аллы", а во-вторых, представить свой же журнал. Одним словом, то, что случилось в ту ночь в "Фудзи", проходило под знаком и именем отечественной примы.
       
       Когда в гости приглашает Алла Борисовна, не придти, знаете ли, как-то неловко. Справедливости ради, однако, следует сказать, что были в тот вечер и такие, кто вечеринку в "Фудзи" не почтил. И в первую очередь назвать следует, конечно, Филиппа Борисовича. Он, правда, отсутствовал по причине уважительной: в тот самый момент, когда его жена поздравляла с Новым годом своих гостей в Москве, г-н Киркоров поздравлял с тем же самым жителей Ташкента, куда он был приглашен для открытия ночной дискотеки.
       Среди отсутствовавших победителей "аллиного" хит-парада числились, между прочим, и Игорь Николаев, отдыхающий в Майами, и Таня Буланова (ради которой Алла Борисовна взялась за перо и в своем журнале написала прочувствованно: "Но главная радость — это то, что Танечка осталась прежней чистой и замечательной певицей. Как жемчужина среди нечистот, которых так много на сегодняшней эстраде, она греет душу и сердце"), на следующий день снимавшая очередной клип в Петербурге, и Аркадий Укупник, выехавший на гастроли с программой, режиссером которой на афишах значилась опять-таки Алла Борисовна, а также Гарик Сукачев, на приглашение в "Фудзи" ответивший, надо признать, двусмысленно: "У меня запись. Я очень люблю Аллу — жизнь большая, мы еще встретимся". Закончив с перечислением отсутствовавших, пора, пожалуй, назвать тех, кто вечеринку Пугачевой посетил.
       В украшенный на японский манер (что обошлось, говорят, ресторану в 12 млн руб.) — желтыми хризантемами — зал входили: Лайма Вайкуле-"великолепное шоу", Валерий Меладзе-"неповторимый голос", клипмейкеры Виктор Конисевич и Максим Осадчий как авторы "оригинальной идеи, воплощенной простыми средствами" (за клип Меладзе "Девушки из высшего общества"), участники группы "Старый приятель" в качестве "дебюта года", Владимир Кузьмин как "самый молодой мэтр", девушки из "Лицея" со своим "стопроцентным хитом 'Осень'", Кристина Орбакайте, представлявшая, как всегда, "утонченное чувство стиля" и Олег Молчанов — "самый плодотворный композитор". Следом за особо отмеченными появлялись приглашенные для поддержания компании неразлучные Юрий Айзеншпис со Сташевским, Борис Краснов с Александром Файфманом, и по-отдельности: Леонид Агутин, Татьяна Миткова, Александр Кальянов, Дмитрий Крылов, Евгений Фридлянд, Валентин Юдашкин. Конечно, присутствовала и Алина Редель — давнишняя подруга (и якобы даже двоюродная сестра) Аллы Борисовны, слывшая мультимиллионершей еще в советские времена. Оно, впрочем, и не удивительно: ее первый муж — чайный магнат, появляющийся ныне регулярно в телевизионной рекламе своего же чая Dilmah — именно тот, который "знает, что нам предложить". После открывшего вечер предупреждения г-жи Пугачевой "это мой год — не машите передо мной красной тряпкой и не пытайтесь на мне пахать — я сама все сделаю" попробуем прерваться на время в перечислении тех, к кому были обращены эти слова, и расскажем о событиях, предшествовавших вечеринке.
       За неделю до события Пугачева с дочерью (о которой теперь известно, что она, во-первых, певица, а во-вторых, у нее 40-й размер ноги) посетила Цюрих. Все попытки застать Пугачеву в номере ее гостиницы заканчивались неудачей: до самой ночи Алла Борисовна блуждала по городу, наслаждаясь знаменитым швейцарским воздухом. Днем же, совмещая приятное с полезным, Алла Борисовна частенько захаживала в магазин Swarovski, где покупала что-то по мелочам. "К чему бы это?" — удивлялись, наверное, продавцы знаменитого Дома, ничего, конечно, не подозревавшие о готовящемся в Москве событии.
       Между тем милые хрустальные безделушки предназначались для лучших, по мнению г-жи Пугачевой, российских звезд. Дабы восстановить справедливость, необходимо заметить, что на праздник потратилась не одна лишь Алла Борисовна. И фирма "Эконика" (штатным дизайнером которой актриса с некоторых пор числится), и фирма Zepter, с которой певица-дизайнер, следом за Кузьминым, подписала спонсорский контракт, приняли посильное участие в этом торжестве.
       Однако самое интересное, как всегда и бывает в новогоднюю ночь, началось сразу после сакэ, заменившего по случаю шампанское и русскую водку. Получившие кто по хрустальной звезде, кто по граммофону, исполнители при участии самой Аллы Борисовны принялись петь. Для разминки — "Миллион алых роз" по-японски. Затем по-русски зазвучали "Две звезды" в дуэте с Кузьминым, "Вернисаж" — с Юдашкиным и Лаймой, "У синего моря" — с дочерью и Агутиным. После трех ночи пошли романсы и русские народные. Несмотря на настойчивые требования, обращенные к караоке, "дать 'Мурку'", "Мурку" японская машина не дала, и получилось, что действительно достойного завершения вечер как-то не получил. Впрочем, "Гори, гори, моя звезда..." была все-таки хороша.
       
       ВИКТОРИЯ Ъ-АРУТЮНОВА
       

Комментарии
Профиль пользователя